Звук нового поколения!
Единственный производитель
и официальный дистрибьютор по России

Сервисная служба

Сервисная служба обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание всех моделей Tula Microphones
Для получения всей необходимой информации о работе микрофонов и аксессуаров Tula Microphones, просьба отправлять запросы на электронную почту help@tulamics.ru
Мы гарантируем полную работоспособность микрофона в течение 12 месяцев. Чтобы расширить свою гарантию до 24 месяцев, пожалуйста, зарегистрируйте свой микрофон:

Условия гарантии


Компания Tula Microphones предоставляет гарантию на все свое оборудование сроком 12 месяцев. Гарантийный период начинается со дня приобретения продукции.
Компания Tula Microphones гарантирует качество продукции, отсутствие очевидных и скрытых дефектов производства возникших в следствие нарушения технологии изготовления, сборки и упаковки.
Выявленные дефекты, возникшее не по вине пользователя и признанные гарантийными случаями, компания Tula Microphones устраняет собственными силами и за свой счёт или с привлечением авторизованных сервисных центров в порядке, предусмотренном Законом о защите прав потребителей Российской Федерации.
Завод производитель Tula Microphones в праве отказать в гарантийном обслуживании изделий в случаях нарушения конечным пользователем правил эксплуатации и хранения, самостоятельного внесения изменений в конструкцию и электронную схемотехнику приборов, ремонта в неавторизованных сервисных центрах, а также использования изделий не по прямому назначению.
Гарантийные обязательства не могут быть применимы к деталям, подверженным естественному износу в процессе эксплуатации, а также к элементам питания, чехлам, кейсам, амбушюрам, за исключением выявленных случаев производственного дефекта.
Для подтверждения гарантийного периода, пользователю необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр или к продавцу изделия с подтверждающими документами о дате продажи и гарантийным талоном. В случаях, когда покупатель не может предоставить подтверждающие документы, а гарантийный период с даты производства закончился, пользователь оплачивает ремонт в авторизованном сервисном центре согласно установленным ими ценам.
Сервисная служба Tula Microphones обеспечивает гарантийное и пост гарантийное обслуживание всей произведённой продукции.
Для получения всей необходимой информации о работе микрофонов и аксессуаров Tula Microphones, просьба отправлять запросы на электронную почту help@tulamics.ru.
Компания Tula Microphones предоставляет гарантию на все свое оборудование сроком 12 месяцев. Гарантийный период начинается со дня приобретения продукции при условии отметки продавца в паспорте изделия. В случае отсутствия отметки гарантийный срок исчисляется со дня производства продукта

Компания Tula Microphones гарантирует качество продукции, отсутствие очевидных и скрытых дефектов производства возникших в следствие нарушения технологии изготовления, сборки и упаковки.

Выявленные дефекты, возникшее не по вине пользователя и признанные гарантийными случаями, компания Tula Microphones устраняет собственными силами и за свой счёт или с привлечением авторизованных сервисных центров в порядке, предусмотренном Законом о защите прав потребителей Российской Федерации.

Завод производитель Tula Microphones в праве отказать в гарантийном обслуживании изделий в случаях нарушения конечным пользователем правил эксплуатации и хранения, самостоятельного внесения изменений в конструкцию и электронную схемотехнику приборов, ремонта в неавторизованных сервисных центрах, а также использования изделий не по прямому назначению.

Гарантийные обязательства не могут быть применимы к деталям, подверженным естественному износу в процессе эксплуатации, а также к элементам питания, чехлам, кейсам, амбушюрам, за исключением выявленных случаев производственного дефекта.

Для подтверждения гарантийного периода, пользователю необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр или к продавцу изделия с подтверждающими документами о дате продажи и гарантийным талоном. В случаях, когда покупатель не может предоставить подтверждающие документы, а гарантийный период с даты производства закончился, пользователь оплачивает ремонт в авторизованном сервисном центре согласно установленным ими ценам.

Сервисная служба Tula Microphones обеспечивает гарантийное и пост гарантийное обслуживание всей произведённой продукции.

Для получения всей необходимой информации о работе микрофонов и аксессуаров Tula Microphones, просьба отправлять запросы на электронную почту help@tulamics.ru.
Made on
Tilda